В начале пара ЦУ. Во-первых, "Арканум" - слишком многоплановая игра и очень многое зависит от ваших основных характеристик, вашей линии поведения и т.д. Я проходил эльфом-магом, в основном придерживаясь положительного пути. Большинство квестов, в том числе ключевых, содержит несколько вариантов решения - здесь, как правило, я буду упоминать лишь один из них. Если вы найдете другой - искренне вас поздравляю. Некоторых NPC, которые могут к вам присоединиться, я буду упоминать, раз уж вы оказались поблизости, но это далеко не все - так что ищите сами (в списке автораспределения CP все имена указаны). Если вы по-умному проходите магом, то на любом уровне сложности никаких проблем у вас возникнуть не должно. С технологом могут быть некоторые запарки.
После падения "гном" (он на самом деле не гном) даст кольцо, скажет найти "паренька". Подойдет Virgil, скажет поговорить с Elder Joachim в Shrouded Hills. Согласитесь с его предложением, он присоединится. Можете по пути захватить у одного из убитых камеру. Идите вниз, остановитесь около Shrine, почитайте. Поболтайте с Virgil. Встретится эльф (наемный убийца) - легче его убить, но можно дать поговорить с ним Virgil'у - тот его напугает.
Конечно, можно выбрать уже существующего, но лично мне кажется, что это не совсем правильный выбор для человека, который действительно хочет отыграть игру по-своему. То есть наш выбор – генерация персонажа. Во-первых, что бы вы знали, пол персонажа не является полностью аспектом эстетическим. То есть, играя женским персонажем, вам будут доступны некоторые возможности, которые не доступны мужскому, и наоборот. Но, если брать глобально, игра сильно не изменится.
«Арканум» — не из тех игр, которые, что называется, «прошел и забыл». Неисчерпаемая глубина мира позволяет с удовольствием исследовать его снова и снова, каждый раз находя что-нибудь новое. После унылых постъядерных пейзажей «Фоллаута» он радует глаз пышной зеленью, роскошными одеждами и колоритной архитектурой. Когда проходит первое впечатление, ему на смену приходит второе — не худшее, но красочная графика тут уже ни при чем. Это сродни исследованию айсберга. Стоит лишь немного погрузиться — открываются его истинные масштабы.
Начнем сначала. Что определяет в игре, насколько хорош\плох ваш персонаж на данный момент? Это, безусловно, шкала мировоззрения (alignment), за которой следует внимательно следить, не допуская падения своего статуса с ранга «Благородного Паладина». Это совсем нетрудно, поверьте. Можно достаточно быстро уложить стрелку шкалы на отметку 100 (это максимум) и без особых проблем удерживать ее там. Как это сделать, читайте дальше. Будет предложено прохождение игры с указанием плюсов к мировоззрению и темных мест, которых следует избегать.
Казалось бы — что может быть проще? Чтобы стать «злее», достаточно лишь испортить карму, а для этого — планомерно отправлять на тот свет всех, кого встретишь на своем пути. Такая стратегия — бесхитростная, как американский валенок, — просто обязана обеспечить прохождение игры по «злой» линии развития. А вот нет.
Перейдите на карту мира и отправляйтесь в точку со следующими координатами: W: 1060 S: 809. В результате вы окажетесь на дороге к югу от необычного кладбища.
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — культовая компьютерная игра в жанре RPG, выпущенная компанией Troika Games в 2001 (релиз состоялся 23 июня 2001). Действие игры разворачивается на континенте Арканум, в котором магия и другие атрибуты жанра фэнтези сочетаются с развитой технологией уровня XIX века (таким образом, игру можно отнести и к жанру стимпанк). Игра создана компанией, которая откололась от Interplay Entertainment (компания-разработчик культовой игры Fallout) и во многом продолжает традиции Fallout. Как и обе части Fallout, Арканум очень широко известен в кругах ценителей качественных RPG (наравне с прародителем), но коммерческого успеха не имел (в США было продано 234 000 экземпляров), что стало одной из причин финансового кризиса Troika Games.
Сегодня, 25 декабря, на форуме RPGCodex.com Тим Кэйн, совладелец Troika Games LLC, заявил о том, что с этого дня его компания официально прекращает своё существование.
Мои статьи | Просмотров:751 | Author:Сосновский Константин Евгеньевич | Добавил:Kryss | Дата:21.03.2011 | Комментарии (0)