Советы по генерации персонажа. Какую расу выбрать?
Конечно, можно выбрать уже существующего, но лично мне кажется, что это не совсем правильный выбор для человека, который действительно хочет отыграть игру по-своему. То есть наш выбор – генерация персонажа. Во-первых, что бы вы знали, пол персонажа не является полностью аспектом эстетическим. То есть, играя женским персонажем, вам будут доступны некоторые возможности, которые не доступны мужскому, и наоборот. Но, если брать глобально, игра сильно не изменится.
Во-вторых, раса – отнеситесь к выбору расы серьёзно. От этого выбора будет зависеть реакция некоторых НПСей на вашего персонажа. Также выбор расы напрямую зависит от того пути, который вы хотите выбрать. То есть если вы хотите быть техногенщиком – лучшая раса для этого – дварфы, если магом – эльфы или полу-эльфы, если воином – то можете выбрать полу-орка, полу-огра. Гномы станут отличными ворами и торговцами. Если вы ещё не определились, то лучший выбор – человек, так как люди податливы ко всему, и другие расы не имеют особых предрассудков на счёт людей. Также хотелось бы посоветовать - не игнорируйте так называемые «бэкграунды» персонажа. Так как они могут способствовать в некой мере развитию именно такого персонажа, какого хотите вы. Просмотрите все – возможно, вы найдёте то, что максимально вам подходит.
На счёт распределения очков - не спешите тратить все очки на прокачку Силы, Ловкости, Силы Воли и т. д. Их можно будет прокачать во время игры при получении очередного лэвэл-апа, как, например, обычную характеристику. В общем, это вам не Фоллаут. При распределении очков желательно тоже думать о том, каким персонажем вы хотите быть. Очевидно, что для воина основными характеристиками есть Сила и Ловкость. Для мага приоритетными являются Сила Воли, Интеллект и Выносливость. Для техногенщика – Интеллект, Сила и Ловкость. Ног это не значит, что при выборе какого-нибудь конкретного пути вы напрочь должны забывать про все остальные характеристики. Не забывайте, что тупой воин всегда получит меньше денег за выполнение задания, слабого мага легко убьёт при атаке сильный тупой огр, а уродливый техногенщик не сможет кроме Вирджила взять ещё кого-нибудь в команду. В общем, подходите к генерации персонажа с умом, логикой и далекоглядностью.
В Аркануме развитие статсов/умений/магии/технологии очень легко просчитывается заранее - весь алгоритм развития (за исключением благословений и артефактных магических вещей) можно изучить просто по экрану характеристик сразу после начала игры. И если вы придумали, кем вы собираетесь стать и что уметь - можно сразу оценить, к какому уровню вы сможете этого достичь и сможете ли вообще. Информация из сайта arcanum-game.by.ru